Вездеход TРOM 8x8

Вездеход TРOM 8x8
Текущее время: 14-05, 21:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вездеход Сергея Михалыча
СообщениеДобавлено: 24-07, 18:08 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 30-06, 18:51
Сообщения: 31
Вот мой друг Сергей решил свой вездеход показатьИзображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Коротко описание:
Длина-6000
Ширина-2800
Высота-2500
Вес-примерно 3000 кг
Скорость-40 км час
Колеса 1700*750 мм
Плавает
Двигатель-Д-144 дизель тракторный
Мосты-Газ-66 с самоблоками
Раздатка Газ-66
Коробка-Газ-71
Гидроусилитель-Зил-130
Остальное -на фото.
Сейчас его С.М. продает за 150 тыров,потому как новый строит.Если интересно-звоните,лучше техники в лесу,болоте по хозяйству-найти сложно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-07, 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-07, 09:49
Сообщения: 5
Откуда: ХМАО
Гарный монстр.А вот колёса как обдирались? 12 слоёв осталось ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-07, 04:08 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 30-06, 18:51
Сообщения: 31
Колеса Михалыч обдирал на станке токарном,слоев осталось 2-3 ,колеса довольно легкие


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-09, 17:35 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 30-06, 18:51
Сообщения: 31
Мой друг Сергей Михалыч еще один вездеход сотворил,чудо,а не машина
Изображение


Изображение

Трансмиссия аналогична ТРОМ 4,только движок Тойота 1,5 л с автоматом и ГУР стоит,а это есть гуд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-09, 15:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 23-09, 16:23
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Алексей, Вы не один раз писали о том, что у Вас "на виду" несколько вездеходов с АКПП и у всех с ней проблемы... это один из них? Если да, то в чем проблемы: только в перегреве?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-09, 17:08 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 30-06, 18:51
Сообщения: 31
в общем и прочем да,если только добавить что весят автоматы примерно как движок и радиато ему не меньше нужен,кроме этого трансмиссию они рвут со стороны двигателя,как ни странно.Выглядит это так,если на ручноу коробке связь с колесами жесткая и напрямую на движке слышно,что под колесами творится,то автомат эту хрень сглаживает,кроме того,современные АКПП обладают свойством увеличивать крутящий момент своим гидротрансформатором,и немало-а в 2-2,5 раза,т.е Если двигатель ВАЗ 2108 имеет крут момент 10,5 кг/м,первая передача 3,7,потом главная пара-3,7 то на выходе имеем 143 кг/м усилие,что уже совсем немало,у 1,5 Тойоты с АКПП выглядит так
13,5 кг/м х 3,5 х 3,5 х 2,5 =413 кг /м.Этот момент ближе не к вездеходу,а к трактору. Это если колеса заблокированы естественно.То есть непривычному человеку порвать машину с АКПП гораздо проще,чем с МКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-09, 18:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 23-09, 16:23
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Алексей, насчет того, что АКПП "рвёт" трансмиссию - это я уже с Ваших слов читал. Как говорится - "принято" )))) С повышенной теплоотдачей тоже понятно - "принято" ))) ... но я так понимаю это всё из вашего личного опыта?
А на вот этом конкретном вездеходе уважаемого Сергея Михайловича всё абсолютно так-же или есть какие-то отличия?

Это я к тому, что если ДВС не такой мощный взять и муфту по-умному настроить, то может всё таки будет жить? Знаю ваше отрицательное мнение в отношении АКПП, но если пофантазировать, то какие ещё могут вылезти "сюрпризы"?

PS не к спору, а для инф-ии: ГП на авто с АКПП как правило имеет мЕньшее передаточное и передаточное скоростей совершенно иное:
2,8 - 1,5 - 1 - 0,7 -- это примерные передаточные Toyotы 1,5л с АКПП )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-09, 18:52 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 30-06, 18:51
Сообщения: 31
Alfox писал(а):
Алексей, насчет того, что АКПП "рвёт" трансмиссию - это я уже с Ваших слов читал. Как говорится - "принято" )))) С повышенной теплоотдачей тоже понятно - "принято" ))) ... но я так понимаю это всё из вашего личного опыта?
А на вот этом конкретном вездеходе уважаемого Сергея Михайловича всё абсолютно так-же или есть какие-то отличия?

Пока так-же
Alfox писал(а):
Это я к тому, что если ДВС не такой мощный взять и муфту по-умному настроить, то может всё таки будет жить? Знаю ваше отрицательное мнение в отношении АКПП, но если пофантазировать, то какие ещё могут вылезти "сюрпризы"?

Вариант для лично себя любимого-будет работать всяко.
Alfox писал(а):
PS не к спору, а для инф-ии: ГП на авто с АКПП как правило имеет мЕньшее передаточное и передаточное скоростей совершенно иное:
2,8 - 1,5 - 1 - 0,7 -- это примерные передаточные Toyotы 1,5л с АКПП )))

Ды вы правы всяко,я то по инерции накатал :cry: Но впрочем особо то ничего и не изменилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-09, 20:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 23-09, 16:23
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Цитата:
Пока так-же
почему пока? есть какие то предпосылки к изменению? Сергей Михайлович, что-то придумывает?

Цитата:
Вариант для лично себя любимого-будет работать всяко.
это исходя из: "кто ТС делает, тот на нем нормально ездит. А как кому отдашь..."?

Вы писали, что на первом вездеходе (митсу с АКПП) Вы от безнадёги устанавливали радиатор. А какой? (или хотя бы примерно какая теплоотдача у него была)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-09, 20:43 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 30-06, 18:51
Сообщения: 31
Alfox писал(а):
почему пока? есть какие то предпосылки к изменению? Сергей Михайлович, что-то придумывает?

Пока наслаждается новым машином и балдеет в лесу :lol:
Alfox писал(а):
это исходя из: "кто ТС делает, тот на нем нормально ездит. А как кому отдашь..."?

Это так.
Alfox писал(а):
Вы писали, что на первом вездеходе (митсу с АКПП) Вы от безнадёги устанавливали радиатор. А какой? (или хотя бы примерно какая теплоотдача у него была)

Радиатор ставил от Урала грузовика масляный-2 шт с принудительным обдувом,причем летом один фиг не всегда хватало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-09, 21:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 23-09, 16:23
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Алексей, искренне благодарю Вас за эту инф-ию... похоже я не совсем понимал размеры проблемы :neutral:
пойду серьезно думать, а стоит ли пытаться решить её ради АКПП.
Но чёрт-побери как она работает на TLC? на Isuzu Rodeo - эти машины у меня перед глазами - сам ездил в "говнах". Не кипит! Ничё не понимаю ((( Буду думать.
Ещё раз спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-10, 15:48 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 30-06, 18:51
Сообщения: 31
Вот видео вездехода Сергея
20090621192524.avi


20090621192031.avi


А в люке-Максим,главный по Хищникам,интересуется,однако!


Последний раз редактировалось Алексей 18-10, 20:02, всего редактировалось 7 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-10, 16:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 23-09, 09:41
Сообщения: 2
Откуда: Рязань
Алексей
А иы фоту выкладывал 7 сент. Там вроде другой, поприземистей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-10, 18:26 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 30-06, 18:51
Сообщения: 31
Не, тот самый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB